Загрузка клиентской базы в разных форматах
Выбирая сервис для СМС рассылок, крайне важно обращать внимание на функционал личного кабинета: оперативность заключения договора, качество и скорость доставки, возможность настроить автодоставку и смену имени отправителя, простоту и удобство в использовании интерфейса, доступность отчетов по итогам рассылок и, конечно, процесс загрузки базы контактов.
Если говорить о последнем, то база клиентов зачастую ведется отделом коммерции, администраторами или отделом маркетинга. И если в компании настроена 1C или CRM-система, мы с радостью поможем автоматизировать процесс отправки с помощью готовых скриптов API. Однако часто при выгрузке клиентской базы из CRM-системы обнаруживается, что контакты записаны в различных форматах, а при большом объеме на их редактирование может быть потрачено много времени. У нас есть решение:
наша система личного кабинета обработает базу, записанную в различных форматах самостоятельно! Например, Вы можете загрузить файл, где контакты будут написаны следующим образом:
- + 7 916 123 45 67
- + 7(916) 123 45 66
- 8 (916) 123 45 67
- 8 916 123 45 67
При этом система личного кабинета распознает каждый номер телефона, определит оператора связи, город и страну получателя. Вам не придется редактировать тысячи контактов, что позволит значительно сэкономить Ваше время.
Также наша система автоматически определит дублирующиеся номера телефонов и поможет сэкономить средства, не дублируя сообщение идентичным получателям!
Форматы файлов, которые Вы можете загружать:
- Exсel 2003
- Exсel 2007
- Exсel 2010
- CSV
- TXT